Статьи

Подход к выбору работодателя для молодых специалистов должен быть серьезным и взвешенным. Но зачастую это осложнено недостатком информации о той или иной компании и в результате самый желанный работодатель оказывается не самым лучшим. Поэтому целью нашего исследования «TARGET 2005/06» является создание объективного рейтинга работодателей, предоставляющих лучшие условия для молодых специалистов.
Исследование «TARGET 2005/06» проводилось на основе методологии, использованной на предыдущих проектах и с учетом их результатов.

Результаты проектa «TARGET 2005/06», как и в предыдущие годы, были опубликованы в журнале «Карьера» (июль, 2006), а также на сайте e-Graduate.ru. С результатами можно ознакомиться здесь.

Исследование «TARGET 2005/06» проводилось в два этапа:

  • Опрос студентов московских и региональных вузов;
  • Опрос компаний, набирающих на постоянную работу молодых специалистов.

На первом этапе были выявлены значимые для молодых специалистов факторы при выборе постоянного места работы. Кроме того, была получена информация, о том, в каких компаниях более всего стремятся начать свою карьеру молодые специалисты, выпускники и студенты вузов.

На втором этапе, с помощью опроса компаний, являющихся наиболее популярными работодателями среди опрошенных студентов и выпускников вузов, были определены реальные условия и возможности, предоставляемые ими молодым специалистам при приеме на постоянную работу.

Результатом проекта стал объективный рейтинг «лучших работодателей» в России, предоставляющих студентам необходимые условия для развития и роста в компании.

Спасибо всем участникам нашего исследования, которые помогли в составлении рейтинга TARGET 2005/06.

Дополнительную информацию о проекте можно получить по телефону: (495) 967-1503 и 8 (800) 200-1503.


Информация предоставлена партнером ООО «Крэйн», компанией Graduate www. e-Graduate.ru